Райдер

Скромный райдер Дуэта имени Чехова можно посмотреть по этой ссылочке. Если у вас все равно остались какие-либо вопросы к Дуэту имени Чехова, просьба связаться с нами.

При несоблюдении любого из пунктов райдера, Дуэт имени Чехова в праве покинуть ваше мероприятие без объяснения причин.

 

Отдел продаж Comedy Club Production
+7 499 506 77 77
ВЫЕЗДНОЙ РАЙДЕР КОЛЛЕКТИВА
Дуэт им. Чехова
Транспортировка участников Коллектива включает в себя 3 пункта, указанных ниже:
▪ П.1 – переезд Коллектива из дома (город Киев) до аэропорта/жд вокзала и из аэропорта/жд
вокзала до дома (город Киев);
▪ П1.1 и П1.2 – основной трансфер участников на мероприятие, согласовывается с
администратором Коллектива;
▪ П1.3 – транспорт, предоставляемый Коллективу организатором на все время пребывания.
1. ТРАНСФЕР
Организатор берет на себя расходы, связанные с трансфером участников с момента их
следования в аэропорт (ЖД вокзал). Организатор также оплачивает коллективу путь из аэропорта
(ЖД вокзала), по окончании мероприятия.
Стоимость трансфера составляет 10 000 тысяч рублей.
1.1. АВИА
▪ Организатор обязан предоставить авиабилеты (3 бизнес класса и 1 эконом), а также обеспечить
VIP-проходы в обе стороны.
1.2. ЖД
▪ При перемещении железнодорожным транспорте билеты исключительно СВ класса.
▪ При отсутствии билетов СВ класса, организатор выкупает 2 полных купе (8 мест) рядом друг с
другом.
Организатор обязан встретить Коллектив в пункте прибытия и доставить до места проживания
ЛИЧНО либо предоставить компетентного представителя, знающего все детали трансфера.
Исполнитель _________________ Заказчик _________________
Отдел продаж Comedy Club Production
+7 499 506 77 77

При переезде из города в город на автотранспорте, убедительная просьба к организаторам:
встречать коллектив при въезде в город. Сразу по прибытии коллектива, организатор концерта
предоставляет администратору Коллектива билеты по дальнейшему пути следования (если
таковые не были предоставлены ранее)
1.3. ТРАНСПОРТ
При перемещении по городу (либо между городами, до 200 км) необходимо предоставить:
▪ комфортабельный автомобиль представительского класса (если участников коллектива больше
трех – два автомобиля). Обязательно наличие кондиционера.
Данный автомобильный транспорт находится в распоряжении Коллектива на все время
пребывания.
Транспорт перед поездкой согласовывается с администратором Коллектива!
2. ПРОЖИВАНИЕ
Организатор обеспечивает размещение коллектива в гостинице не ниже 5-ти звезд, в черте города.
Номера одноместные улучшенные с большими кроватями. Номера для некурящих!
Организатор должен оформить анкеты по расселению Коллектива заранее, до прибытия
Коллектива. Ключи от номеров выдаются сразу по прибытии в гостиницу, администратору
Коллектива. При расселении в гостинице выше 3 этажа обязательное наличие лифта. Гостиница
предоставляется Коллективу на все время пребывания в городе.
Обязательно наличие в номере оплаченного Wi-Fi, кондиционера в летнее время и обогревателя в
зимнее.
Все вопросы администрации и служащих гостиницы решаются только с администратором
коллектива.
Категорически запрещается беспокоить артистов и давать информацию об их проживании в
гостинице или номер телефона.
3. ПИТАНИЕ
Суточные – 100 евро или 7 000 тысяч рублей на человека.
Согласовать с концертным директором.
Суточные оплачиваются в соответствии с количеством дней, которые Коллектив проводит в Вашем
городе или переезде.
Исполнитель _________________ Заказчик _________________
Отдел продаж Comedy Club Production
+7 499 506 77 77
4. БЕЗОПАСНОСТЬ
Организатор обязан обеспечить безопасность Коллектива во время переезда от гостиницы до
места проведения концерта, во время репетиций, выступления, а также после концерта до отъезда
Коллектива из зала, где проводилось выступление и до выезда Коллектива из города.
Ограничить доступ посторонних лиц за кулисы, в гримерные комнаты и в зрительный зал во время
репетиции. Во время концерта категорически запрещается нахождение посторонних лиц за
кулисами и около гримерных комнат.
Во время концерта предоставить охрану в непосредственной близости от гримерных комнат (2
чел), за кулисами сцены (2 чел), а также в зрительном зале перед выходом на сцену (2 чел),
расположение охраны согласовать с директором Коллектива.
Каждому охраннику необходимо предоставить лазерную указку для предотвращения съемки
выступления со стороны зрителей.
По окончании концерта обеспечить безопасный проход Коллектива до транспорта.
В случае пропажи вещей, принадлежащих Коллективу, из гримерных комнат и во время концерта
из-за кулис сцены, организатором выплачивается 100 % стоимость утраченной вещи.
Фото и видеосъемка на концерте запрещена. Это условие обеспечивает охрана. При
невыполнении этого условия представители Артистов имеют право остановить концерт.
5. ГРИМЕРНАЯ КОМНАТА
Не позднее, чем за 1 час до начала мероприятия, предоставить отдельную комнату общей
площадью не менее 15 кв.м. на время репетиций и выступления. Гримерная комната должна
располагаться рядом со сценой. Рядом с гримерной обязательно наличие туалета и умывальника.
В зимнее время температура воздуха в зале и в гримерной комнате должна быть не менее 21
градуса по Цельсию. В летнее – желателен кондиционер.
5.1. Бытовые условия:
— вешалка для одежды;
— зеркало;
— махровые полотенца 2 шт.;
— мыло 1 шт.;
— бумажные салфетки — не менее 1 упаковки;
— влажные салфетки — не менее 1 упаковки;
— мусорное ведро 1 шт.;
— стулья 4 шт.;
— столы 1 шт.;
— губка для обуви 1 шт.;
— гладильная доска 1 шт.;
— импортный утюг 1 шт.;
— электрический чайник 1 шт.;
— чайные кружки (хорошего качества!) 4 шт.;
— бокалы для алкоголя и напитков (не одноразовые!) 10 шт;
Исполнитель _________________ Заказчик _________________
Отдел продаж Comedy Club Production
+7 499 506 77 77
— чайные ложки 4 шт.;
— нож;
— сахар;
— чай в пакетиках (черный) и (зеленый);
— кофе;
— сливки;
— коньяк Hennesy XO. (1 бутылка — 1л);
— 1 большая упаковка Ferrero Rocher;
— 1 большая упаковка Raffaello;
— минеральная НЕГАЗИРОВАННАЯ вода 4 бутылок по 0,5 л;
— газированная вода Боржоми 4 бутылки (либо Ессентуки №4 или №17);
— кока-кола 8 шт. в стеклянных бутылках;
— спрайт 6 шт. в стеклянных бутылках;
— сок в ассортименте (вишневый 1л., яблочный 1л., апельсиновый 1л.);
— лед;
— фрукты (бананы, виноград, яблоко, груши, апельсины (фрукты не резать);
— лимон (в нарезке) 1 шт.;
— хлеб (в нарезке) на 4 человека;
— сыр (в нарезке) на 4 человека;
— различная мясная нарезка премиум-класса на 4 чел., НЕ ПОДАВАТЬ В ВАКУМНОЙ УПАКОВКЕ!
— различная рыбная нарезка премиум-класса на 4 чел., НЕ ПОДАВАТЬ В ВАКУМНОЙ УПАКОВКЕ!
— овощи (огурцы, помидоры);
— кефир 3 бутылки.
Если Коллектив ведет Ваше мероприятие, то также необходимо предоставить
— по 4 (четыре) порции следующих блюд, заказных из ресторана: горячий куриный бульон, салат из
свежих овощей, котлеты с картофелем на горячее.
6. ФИНАНСЫ
▪ Предоплата гонорара выплачивается в размере – 50%.
▪ Финальная оплата 50% — за 10 дней до мероприятия.
В случае срыва концерта по вине организатора, организатор обязан выплатить Коллективу 100%
гонорара.
Сумма гонорара за выступление обсуждается предварительно. Сумма гонорара за выступление на
открытой площадке, в ночных клубах, корпоративных вечеринках, участие в политических акциях,
заказных концертах и концертах, приуроченных к праздникам, оговариваются в отдельном порядке
с концертным директором.
Исполнитель _________________ Заказчик _________________
Отдел продаж Comedy Club Production
+7 499 506 77 77
Организатору необходимо предоставить Коллективу места на концерте:
▪ 5 мест в первых рядах рядом друг с другом;
▪ 5 мест – по запросу, любые места, но также рядом друг с другом.
Реквизит:
▪ 2 красивых кресла
для выступления
Исполнитель _________________ Заказчик _________________
Отдел продаж Comedy Club Production
+7 499 506 77 77
7. ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР
1. Сцена площадью минимум 3 на 2 метра.
2. Ноутбук
3. Звукоусилительное оборудование должно быть мощностью не менее 3-5кВт для залов до 500
мест, 10 кВт для залов до 1200 мест и от 20 кВт для открытых площадок.
4. Микшерный пульт: минимум 4 свободных входа для подключения своих головных гарнитур и
ноутбука + три свободные точки питания около пульта (легкодоступные).
5. Место для ноутбука, желательно, справа от пульта и не ниже его уровня.
6. Если микшер больше 10 м. от сцены, гарнитуры подключаются на сцене.
7. Обработки звука (оговаривается по надобности).
8. Одна мониторная линия с возможностью набора до и после фейдера и 2 или 4 монитора на
авансцене (в зависимости от размера сцены). Возможно использование «прострелов».
9. Статичный и динамический свет.
10. Два микрофона с заушным креплением (фирма Sennheiser) + один запасной.
11. Два ручных радиомикрофона, ведущих производителей (Shure, Sennheiser).
12. Желательно наличие эквализации на линии мониторов, а также двухканального 1/3-октавного
эквалайзера в мастер-инсерте пульта.
13. Желательно наличие 2-х компрессоров для гарнитур.
14. Обязательно наличие двух стульев на сцене.
15. Запасные батарейки для гарнитур Sennheiser – 4 шт. АА
На площадке должны находиться технические специалисты со стороны заказчика для настройки
аппаратуры – звукорежиссеры, которые отвечают за техническое обеспечение выступления
артистов. Один специалист должен находиться непосредственно за кулисами, для исправления
неполадок со звуком. Второй – за пультом.
8. САУНДЧЕК
Заказчик должен предоставить не менее 30 минут для проведения саундчека, не позднее, чем за 1
час до начала концерта. Сцена, звук, свет и технический персонал должны быть на рабочих
местах. Коллектив не несет ответственности за задержку начала концерта, возникшую в связи с
недостатком оборудования, его несвоевременной установкой, вопросами, связанными с
персоналом и т. д. Никакое оборудование, после настройки, не может быть передвинуто,
переставлено без согласования с администратором Коллектива.
Исполнитель _________________ Заказчик _________________